avangard-pressa.ru

Место действий: Корабль культистов. - Строительство

Проект по Аллодам Онлайн

«Квестовая линия для класса Первоученик Хаоса»

Автор:

Безымянный Странник

https://vk.com/skitalets4444

Содержание:

· Инструкция по чтению;

· Примечание;

· Квесты;

· Интерактивные объекты и прочие возможности;

· Торговец в Городе Демонов.

Инструкция

Пример:

Квест 1.3. «Воскресный орк» - название задания (1 – код акта/сюжетного момента, 3 – номер задания) Насяльника – тот, кто дал задание / Насяльника – тот, кто выдал награду

Цель (то что требуется сделать):разбудить орка

Задание (диалог принятия квеста):«Эй, хлюпик! Тут одного батрака на работе не хватает, иди в ту палатку и вылей ведро ледяной воды, затем скажи, чтобы пилил сюды, гы-гы!»

Прогресс (диалог при взятом, но невыполненном задании):«Почему этот дуболом ещё не работает, а?»

Завершение (диалог при сдаче задания):«Спасиб, кэп! Ща мы быстро тут дамбу построим!»

Награда: двадцать пять картошек

Условные обозначения:

•- боевое задание;

‘- задание, требующее сбор предметов;

”- групповое задание;

—- задание-диалог/наблюдение;

ü- Тайна Мира;

a- Важное задание;

r- Второстепенное задание;

&- задание-разведка, требующее использование объекта или перемещения к нему;

q- повторяющееся задание.

Примечание

К некоторым заданиям и сюжетным моментам будут приложены комментарии (показывающие обстановку и т.п.), а также тексты, которые не относятся к заданиям, но наполняющие мир.

Для старта игры за класс Первоученик Хаоса необходим персонаж выше 38 уровня.

Сюжет будет развиваться в пределах от 38 уровня до 40 уровня, иными словами, после завершения квестовой линии персонажу-первоученику будут доступны рейдовое приключение «Город Демонов» и дальнейший сюжет, начиная с Гипата. Квесты и Тайны Мира до сюжета на Гипате будут считаться выполненными.

Квесты

Акт 1. «Плен».

Место действий: Корабль культистов.

В трюме корабля множество пленных охотников на демонов, главный герой является одним из них (ветки талантов недоступны для просмотра, игрок не может совершать никаких действий, кроме диалогов), но он не понимает где он и кто. Рядом с героем сидит связанная прайденка-следопыт, которая и даст первый квест игроку. По трюму патрулирует культист-командир.

Среди шума слышны редкие переговоры между культистами на корабле о планах касательно пленных.

ü—Квест 1.1.«Где я?»Хеле Быстрая/Хеле Быстрая

Цель: Поговорить с ближайшим пленником о том, что происходит вокруг.

Задание:«Эй, друг! Ты вроде в порядке, ну и вляпались же мы по полной. Говорил же капитан, что трёх кораблей не хватит для безопасного перемещения через этот сектор. Надеюсь, духи нас видят и вскоре помогут, троих наших уволокли из трюма, думаю, не к добру это точно. Кстати, меня зовут Хеле, хотя скоро это возможно уже будет не важно».

Разговор с НПС (Хеле Быстрая, прайденка-следопыт, охотник на демонов):

Хеле:«Я представилась, а ты вроде (ник игрока), если не ошибаюсь. Слыхала, ты здорово помог(ла) капитану в одной из стычек на Кольце, а ведь он полный зануда был…»

Игрок:«Я не понимаю о чём ты. Что тут вообще происходит? И почему так болит голова?»

Хеле:«Неужели тот орк в странной маске так сильно тебя ударил по голове? Бедняга. Ты один из охотников, как и я, мы занимаемся защитой нашего разбитого мира от демонов и их прихвостней. Те люди в капюшонах и в масках и есть те самые прихвостни, они очень опасны, склонны к убийству любого, пощады от них не жди.»

Игрок:«Почему ты так смело говоришь? Неужели не боишься?»

Хеле:«Тут вопрос не жизни, а долга. Мы обязаны помешать гибели мира, даже такой мелочью, как банальный бунт, мы сможем внести малую лепту в общее дело. Приготовься в нужный момент освободиться и помочь нашим, никогда не доверяй словам культистов, и тем более их командирам.»

Завершение:«Жаль, что до этого момента мы не были знакомы лично, надеюсь, что это ещё не конец, но надежда на хороший исход тусклая. Давай сначала выждем нужного момента для освобождения, я кинжал всегда прячу за поясом, так что с путами я справлюсь.»

Награда: опыт + Х ед.

После командир достает артефакт, который создает портал из которого выходят лидер культистов Гурлухсор и пара адептов.

ü—&Квест 1.2.«Культисты?» Хеле Быстрая/Хеле Быстрая

Хеле режет путы и набрасывается на Гурлухсора и бросает дымовую шашку, дезориентируя культистов рядом. После того как игрок освободит пару охотников, Гурлухсор ударной волной накрывает большинство находящихся в трюме, при волне погибает несколько пленных и пара культистов в компании с командиром.

Монолог (Гурлухсор):«Думали, вы самые умные? Думали, что Великий Маг вам по зубам? Думали, что сражаетесь за идею? Кхм!*с отвращением*Вы такие жалкие и слепые… Но не волнуйтесь, это всё поправимо!»

«Вы познаете истинную силу! Вы узрите великолепие Хозяина и примите его наставления!»

«Но сейчас вы должны отдохнуть. Слуги! Связать и доставь ко мне! Немедленно!»

Позже приказывает одному из адептов использовать артефакт для гипноза охотников:«Эй, ты! Держи эту штуку и усыпи этих псов, не забудь проверить охотников на способности к магии. И да, этот корабль мне ещё нужен, так что пусть кто трупы в астрал сбросит.»

Акт 2. «Обращение».

Вокруг печати в запертом зале находятся бывшие боевые товарищи и главный герой вместе с ними, вокруг лежат тела охотников, в которых копошатся горгульи. В залах тихо и редко слышны охотники, все в отчаянии, иногда пролетают горгульи, которые тащат тела охотников из зала, не обращая внимания на охотников шатающихся по залу.

Состав охотников:

- Главный герой /прикован к колонне с магической печатью/

- Хеле Быстрая (прайденка-следопыт) /пытается освободить ГГ/

- Борода Мудрых (орк-шаман) /привязан к столбу/

- Бурд Умный (гибберлинг-провидец) /сидит на полу и держиться за голову/

- Максим Бучников (кадаганец-политрук) /пытается освободить Бороду/

- Риорд ди Грандер (эльфийский магистр) /прикован к колонне с магической печатью/

- Леон ди Дусер (эльфийский чернокнижник) /прикован к колонне с магической печатью/

ü—Квест 2.1. «Обращение» Хеле Быстрая/Гурлухсор

После уничтожения колонны

«Хорошо, а теперь убей ту горгулью!»

После убийства горгульи

«Очень хорошо, но я думаю, что ты пока ещё не так силен, твой потенциал нужно раскрыть. Поэтому лучше слушай внимательно, лишь немногие знают наставления Хозяина, но я один из них. Ты должен показать, чего стоишь.

На нашем Язесе, где я родился и вырос, где мы сейчас находимся, объявились узурпаторы Империи и Лиги. Из себя они ничего не представляют по отдельности, но вместе они могут нам существенно помешать исполнять волю Хозяина. Ты должен помочь своему новому дому. Подойди, я выдам тебе указания и ещё кое-что.»

Завершение (Гурлухсор):«Итак, хоть в тебе и есть часть силы Хозяина, доверять бывшим охотникам будет неразумно, не поймут члены Культа знаешь ли. Поэтому я тебя попрошу помочь нашим полководцам в борьбе против заблудших овец. Я вижу, что ты способный маг, вижу, что ты обладаешь весьма острым умом, это нужно Культу. Будет ещё множество битв, Культ должен быть готовым эффективно разить врага, до этого нам удавалось сеять смуту среди врагов, нам важно не допустить объединения вражьих сил.»

Награда:Предметы: Чёрный камень и Амулет, опыт +Х ед.

ü—Квест 2.3.«Смотритель» Гурлухсор/Смотритель (Вход в башню Гурлухсора)

Акт 3. «Культ Разрушения»

Акт 4. «Беглецы».

Акт 5. «Вопрос»

Акт 7. «Тайна Язеса».

Й этаж. Библиотека. Возле входа лежат скелеты в чёрных мантиях. В середине башни, покрытые паутинами шкафы с книгами, на полу валяются тома книг. По краям башни расположены лестницы, ведущие на второй этаж.

Цель: Исследовать Рахл-Язес.(1. Осмотреть шкафы с книгами 0/3. 2. Осмотреть брошенные книги. 3. Исследовать кухню на наличие тайных ходов. 4. Найти осколок печати и отдать его Гурлухсору. 5. Защищать Гурлухсора от духов зверей. 6. Последовать в портал за Гурлухсором).

Задание:«А башенка весьма внушительная, несмотря на всю древность и заброшенность. Думаю, мы сможем найти тут что-нибудь полезное, нежить о мародёрах точно бы позаботилась до нас.

Наша задача – исследовать башню на наличие записей, артефактов и прочей магической ерунды, которую мог бросить здесь хозяин башни. Поэтому сейчас всем натянуть глаза на лоб и внимательно зыркать в каждую щель. Понятно?

Нас интересуют так же и тайники, которых у Великих Магов в башне не меньше, чем ловушек. Осматривайте все предметы, которые могут походить на рычаги, кнопки и печати. Сначала осмотрим первый этаж.»

Прогресс:«Не наткнись на ловушку. Она может обернуться не только гибелью тебя, но и всех записей, а то и башни.»

Диалоги и действия:

1-й этаж:

Гурлухсор (идёт от входа к середине этажа):«Итак, библиотека. Здесь вы, как правило, не найдете самый страшные тайны Великого Мага, уж слишком просто наткнуться на них. Ещё…Хм, Иглез? Или его жалкий потомок? Не будем отвлекаться. Осмотрите полки с книгами, среди них могут быть рычаги. Вероятно, это полка с скучными книгами по алхимии или астрономии.»

Культист-разведчик (подошёл к лестнице на второй этаж):«Господин, похоже эта лестница ведёт наверх, мне стоит осмотреться там?»

Гурлухсор (культисту):«Пока нет, но проверь лестницу на наличие ловушек».

Гурлухсор (читает книгу с пола):«Учётная книга? Тут мы можем найти интересные записи. Хм…»

Культисты следуют дальше.

2-й этаж:

Гурлухсор(идёт к рабочему столу):«В учётной книге последняя запись датировалась 17-ым августом 625-го года, странно, ибо башня Урда была атакована ближе к второй половине седьмого века. Не могли же они просто забить на учёт. Вероятно, есть другая книга. Ищите внимательнее.»

Борода Мудрых (Гурлухсору):«Шеф, тут на полу руны школы Воды и Земли, некромансеры явно такими школами не пользовались. Это точно та самая башня?»

Гурлухсор (Бороде):«Это точно Рахл-Язес, ни один маг не в состоянии иметь такую башню, кроме Великого. Вероятно, разгадка будет дальше.»

Борода даёт игроку жезл.

Борода:«Прикоснись им к печати, жезл заряжен магией Школы Земли, и если всё правильно, то печать снимется.»

Йокке произносит заклинание, которое очищает всю территорию башни от влияния Тьмы. На Пике же происходит ударная волна, которая побочным эффектом очищает сознание Первоучеников Хаоса и разрушает их Чёрные Камнии амулеты. Репутация игрока с Культом Разрушения становится враждебной.

Борода:«Гм… голова. Где это я? Я вспомнил! Мужики! Валите этого наряженного! Смерть демоническим отродьям!»

Гурлухсор:«Убить этого мага, немедленно! Что? Да как вы смеете поднимать на меня руку!»

Место: Кватох

ü—Квест 8.1. «Срочные вести для главы Лиги» Всеволод Миронов (Темноводье) / Айденус (Новоград)

Место: Игш

ü—Квест 8.2. «Доклад для вождя Империи» Ринат Мишин (Триумфальные ворота) / Яскер (Око Мира)

Место: Кабинет Гурлухсора. Предмет: Записка. Текст записки: «Один разведывательный отряд на точку базы 2.Б.: необходим надзор за границами города, который в способен к вылазкам на ближайшие архипелаги.»

Место: Язес. Объект: Демонический портал. Описание: «Портал выглядит стабильным, можно использовать для перемещения.» (Можно телепортироваться места: «Астральная Падь», «Проклятый Дол» и «Врата Города Демонов».

Торговец в Городе Демонов

Ассортимент:

- зелья;

- экипировка;

- предметы стиля.

Предметы стиля в продаже хотелось бы видеть такие:

Проект по Аллодам Онлайн

«Квестовая линия для класса Первоученик Хаоса»

Автор:

Безымянный Странник

https://vk.com/skitalets4444

Содержание:

· Инструкция по чтению;

· Примечание;

· Квесты;

· Интерактивные объекты и прочие возможности;

· Торговец в Городе Демонов.

Инструкция

Пример:

Квест 1.3. «Воскресный орк» - название задания (1 – код акта/сюжетного момента, 3 – номер задания) Насяльника – тот, кто дал задание / Насяльника – тот, кто выдал награду

Цель (то что требуется сделать):разбудить орка

Задание (диалог принятия квеста):«Эй, хлюпик! Тут одного батрака на работе не хватает, иди в ту палатку и вылей ведро ледяной воды, затем скажи, чтобы пилил сюды, гы-гы!»

Прогресс (диалог при взятом, но невыполненном задании):«Почему этот дуболом ещё не работает, а?»

Завершение (диалог при сдаче задания):«Спасиб, кэп! Ща мы быстро тут дамбу построим!»

Награда: двадцать пять картошек

Условные обозначения:

•- боевое задание;

‘- задание, требующее сбор предметов;

”- групповое задание;

—- задание-диалог/наблюдение;

ü- Тайна Мира;

a- Важное задание;

r- Второстепенное задание;

&- задание-разведка, требующее использование объекта или перемещения к нему;

q- повторяющееся задание.

Примечание

К некоторым заданиям и сюжетным моментам будут приложены комментарии (показывающие обстановку и т.п.), а также тексты, которые не относятся к заданиям, но наполняющие мир.

Для старта игры за класс Первоученик Хаоса необходим персонаж выше 38 уровня.

Сюжет будет развиваться в пределах от 38 уровня до 40 уровня, иными словами, после завершения квестовой линии персонажу-первоученику будут доступны рейдовое приключение «Город Демонов» и дальнейший сюжет, начиная с Гипата. Квесты и Тайны Мира до сюжета на Гипате будут считаться выполненными.

Квесты

Акт 1. «Плен».

Место действий: Корабль культистов.

В трюме корабля множество пленных охотников на демонов, главный герой является одним из них (ветки талантов недоступны для просмотра, игрок не может совершать никаких действий, кроме диалогов), но он не понимает где он и кто. Рядом с героем сидит связанная прайденка-следопыт, которая и даст первый квест игроку. По трюму патрулирует культист-командир.

Среди шума слышны редкие переговоры между культистами на корабле о планах касательно пленных.

ü—Квест 1.1.«Где я?»Хеле Быстрая/Хеле Быстрая